Новости > Хроника рынков НТИ > AeroNet

26.09.2019

Российские дроны с грузоподъемностью 80 кг выйдут на серийное производство в 2022 году

Участник рынка Аэронет компания «Аэроксо» проектирует грузовой беспилотник с дальностью полета в 270 километров
Специализированные дроны-тяжеловозы появятся в России через три года, они смогут развивать скорость до 180 километров в час и перевозить грузы весом до 80 килограммов на дальние расстояния, сообщает агентство РИА Новости.

Разработчик беспилотника компания «Аэроксо» намерена начать серийное производство новинки уже в 2022 году. Грузовой беспилотный летательный аппарат «ЭРА-300» сможет перевозить груз в 80 килограммов и летать со скоростью до 180 километров в час. Дрон сможет доставлять грузы в сложных погодных условиях, благодаря высокой устойчивости к ветру. Расчетная скорость грузового дрона «ЭРА-300» свыше 150 километров в час, дальность более 270 километров.

«В ближайшее время планируется завершить опытно-конструкторские работы по созданию модификации беспилотника в соответствии с требованиями потенциального заказчика, а также провести его наземные и лётные испытания», - сообщил РИА Новости основатель компании «Аэроксо» Эльдар Разроев.

По его словам, такой дрон способен заменить легкие вертолеты, например, в нефтегазовой сфере, где на них приходится порядка 60% рынка вертолетных доставок грузов, а также использоваться в почтовых перевозках.

«Беспилотник сможет доставлять грузы в местности с плохо развитой дорожной инфраструктурой, на морские объекты, например, на буровые вышки. Уже есть интерес со стороны крупных компаний, которые по соображениям безопасности рассматривают полеты на безбензиновой и бескеросиновой тяге (только дизели и электрика) для доставки грузов на свои объекты», - добавил он.



«Аэроксо» основана в сентябре 2014 года, совместное предприятие ООО «Новые технологии» и российского фонда прямых инвестиций «I2BF».
В 2015 компания привлекла более $1 млн венчурного финансирования и грантов от основателей, I2BF Venture Capital  и Фонда Сколково. Компания специализируется на разработке беспилотных летательных аппаратах типа конвертоплан ERA-51/52 и ERA-101/102, предназначенных для мониторинга инфраструктуры, картографирования, аэрофото/видеосъёмки, спасательных операций, развлечения, сельского хозяйства.

Конвертопланы линейки ERA - летательные аппараты, которые могут взлетать вертикально с любой площадки и находиться в воздухе неподвижно как вертолет, а также перемещаться на большие расстояния со скоростью самолета. Данное техническое решение является одним из наиболее перспективных в развитии авиационной роботизированной техники.

Управление конвертопланом осуществляется путем согласованного изменения тяги двигателей посредством создания разной тяги слева и справа относительно оси полета, а также сверху и снизу от нее. Это позволяет управлять направлением полета, в том числе при переходе от вертикального режима полета в горизонтальный. Так, на этапе взлета/посадки двигатели находятся в общем виде в одной плоскости, что обеспечивает устойчивость вблизи земли, а в режиме горизонтального полета они находятся на разных уровнях в вертикальной проекции, что позволяет, управляя тягой двигателей, изменять направление полета. Устойчивость в полете обеспечивается путем использования четырех крыльевой сбалансированной схемы, а также за счет расположения двигателей в широкой плоскости вертикальной проекции. 

Управление аппаратом осуществляется в трех режимах: в режиме квадрокоптера (вертикальное расположение оси винтов); в конверсионном режиме (изменяющееся положение винтов); в режиме самолета (горизонтальное расположение оси винтов). Конвергентность позволяет: применять БПЛА во всех полетных режимах, в широком диапазоне скоростей и высот; использовать малоразмерные и необорудованные площадки без демаскирующих признаков; снизить требования к полезной нагрузке по выдерживаемой перегрузке и ударостойкости.

#Аэронет, #Беспилотники

string(3) "!!!" array(14) { ["ID"]=> string(4) "3900" ["~ID"]=> string(4) "3900" ["NAME"]=> string(61) "Будущее AeroNet : лекции и практикумы" ["~NAME"]=> string(61) "Будущее AeroNet : лекции и практикумы" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:33:06" ["~DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:33:06" ["PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(40) "https://rf2035.net/labs/faculty/8/lab/0/" ["~PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(40) "https://rf2035.net/labs/faculty/8/lab/0/" ["PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13041" ["~PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13041" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4046" ["~PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4046" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" }

Принять участие

8, 11, 15, 18, 22, 25 июня 2020 года

Искусственный интеллект в медицине

Мероприятия НТИ

Подписка на обновления

«Информбюро 20.35» делает почтовую рассылку самых интересных публикаций один раз в неделю. Чтобы подписаться на нее, зарегистрируйтесь или войдите через свою учетную запись на платформе leader-id.ru.