Новости > Хроника рынков НТИ > FashionNet

05.04.2019

Выпускница акселератора Fashion Futurum представила коллекцию одежды с чипами и AR-лукбук

Выпускница акселератора Fashion Futurum, организованного Национальной палатой моды при поддержке рабочей группы FashionNet НТИ, дизайнер Ксения Герц представила коллекцию одежды, созданной с применением новых технологий, а также адаптированный для дополненной реальности лукбук. Презентация прошла в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia.



«Коллекция Ксении — живой кейс, способный вдохновлять других, в том числе новых участников нашего акселератора. Поскольку бизнес-модель и продукт бренда соответствуют логике FashionNet, Национальная палата моды выделила Ксении грант на участие в неделе моды», — отметил директор по развитию Национальной палаты моды, член рабочей группы FashionNet Андрей Дейнеко.

В одежду из новой коллекции Герц вшиты специальные чипы Verisium, которые несут информацию о продукте и марке. В любой момент ее можно посмотреть с помощью приложения в смартфоне. Используя чипы, дизайнер надеется избавиться от бумажных ярлыков, которые срезаются и тут же выбрасываются. Приложение позволяет пользователям следить за обновлениями марки и получать приглашения на показы. В свою очередь производитель получает данные о том, как используется одежда, насколько часто и интенсивно ее носят и на основе этой информации может формировать предложения для покупателя.



Также на показе дизайнер представила 3D-модели коллекции. С помощью очков magic leap от компании MagicGo посетители смогли увидеть модель в объеме, рассмотреть фактуру и т.д.



Другой новинкой стала разработанная совместно с компанией Юничел обувь из материала Pinatex. Pinatex производят из переработанных ананасовых листьев. Благодаря экологичности производства материал уже освоили зарубежные марки, поддерживающие идею устойчивой моды, и он может стать полноценной заменой традиционному сырью.

«Появление этой коллекции – это уже не просто реализация творческого потенциала дизайнера, а часть новой бизнес-стратегии и перепозиционирование бренда. Создание коллекции финансировали маркетинговые партнеры бренда, а по итогам показа наиболее привлекательные модели пойдут в продажу», — рассказал Дейнеко.

#FashionNet, #ФэшнНет, #Mercedes-Benz Fashion Week Russia, #AR

Подписка на обновления

«Информбюро 20.35» делает почтовую рассылку самых интересных публикаций один раз в неделю. Чтобы подписаться на нее, зарегистрируйтесь или войдите через свою учетную запись на платформе leader-id.ru.