Новости > Хроника рынков НТИ > Кружковое движение

06.04.2020

GameNet-челлендж сформирует пул стартапов для нового рынка НТИ 2.0

noroot.jpg

Фото: пресс-служба Кружкового движения


865 школьников и студентов из России и восьми зарубежных стран примут участие в первом GameNet-челлендже Кружкового движения Национальной технологической инициативы. Масштабный проект стартовал 6 апреля — участников ждет насыщенная образовательная программа и работа с экспертами игровой индустрии. Лучшие технологические команды получат поддержку при выходе на новый рынок игровых решений — GameNet, сообщает пресс-служба Кружкового движения.

Накануне старта челленджа состоялся вебинар с участием инициаторов и организаторов проекта.



По словам спецпредставителя Президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова, ключевая задача челленджа — сформировать пул компаний, проектов, созданных школьниками и студентами, лучшие из которых станут частью нового рынка НТИ – GameNet.

«Современный мир меняется в сторону игроподобия, и все большую роль играют те навыки, которые активно развиваются в игровой индустрии. Каждый игровой проект решает ключевую задачу – как удержать человека в игре. И на фоне пандемии и перевода учебного процесса в онлайн, эта задача стала актуальна для образования. Рано или поздно игровые механики найдут свое место в образовании и в других сферах. И те команды, которые войдут в 20-е годы XXI века с таким мышлением и компетенциями, выстрелят, — подчеркнул Дмитрий Песков. — Мы уверены: новое поколение, выросшее в цифровом мире, может сделать что-то по-настоящему великое, и рассчитываем, что компании-лидеры челленджа станут частью нового рынка Национальной технологической инициативы, который формируется сегодня». 

Лидер рабочей группы Кружкового движения Дмитрий Земцов подчеркнул, что по итогам челленджа Кружковое движение НТИ рассчитывает получить пул новых партнеров в лице технологических команд, которые выросли из вчерашних кружковцев — школьников и студентов.

«Кружковое движение с 2015 года работает в офлайн-форматах, собирая молодых людей вместе и заряжая большими вызовами, которые они стараются решить. GameDev оказался очень удачной темой для объединения сообщества кружковцев и решения технологической задачи в онлайне, а сам челлендж становится новым форматом совместной работы школьников и студентов со всей страны, — отметил Дмитрий Земцов. — Поколение, с которыми мы работаем, может создать не просто игровой продукт, а принципиально новые практики будущего, лежащие за новыми рынками. Те люди, которые принимают участие в челлендже, пока только хотят создать технологическую компанию и вырваться на рынок, но, на самом деле, это поколение сформирует новое представление о том, как управлять миром, чтобы человеку в нем жилось интересно и осмысленно».

К проведению онлайн-челленджа и работе с участниками удалось привлечь крупных партнеров из игровой индустрии: Wargaming, Pixonic, Azur Games, Kefir Studio, DevToDev, OWL Stidio и др. 

Руководитель отдела R&D Wargaming Александр Зезюлин объяснил, зачем компаниям-лидерам участвовать в подобных проектах.  
«Игровым компаниям всегда очень не хватает подготовленных сотрудников, и работа с молодежью поможет получить в наши ряды больше сильных бойцов. Кроме того, игровая индустрия имеет достаточно неоднозначный имидж. Вместе с Кружковым движением НТИ мы поднимаем на флаг установку «Игры делают мир лучше» и будем, в первую очередь, работать с теми, кто стремится на практике доказать это утверждение, — пояснил Александр Зезюлин. —Сформировать технологическую компанию из школьников и студентов возможно уже сейчас. В финале соревнований Game.Dev мы видели парней и девчонок с отличными навыками практического дизайна, видели хороший взрослый код, огромный потенциал. В этом челлендже шире и учебная часть, и прикладная работа, а значит, участники как никогда близки к созданию не демо версии, а реальной игры».
 
Раскрывая образовательную программу челленджа, руководитель отдела Discovery R&D Wargaming Роман Романов подчеркнул, что онлайн-формат — это одновременно и вызов самостоятельности учеников, и возможность вовлечь больше участников, чем было бы возможно офлайн. 

«Учиться ребята будут сами, мы лишь берем на себя роль наставников, поможем сориентироваться в многообразии учебного контента в доступных форматах — стримах, обсуждениях, онлайн-сессиях ответов на вопросы, помогая, тем самым, реализовать их идеи. Такой формат требует высокой самостоятельности и проактивности участников — эти компетенции крайне важны для работы как в GameNet, так и на других рынках. С другой стороны, работая онлайн, мы сможем поддержать гораздо больше молодых людей, которые хотят реализоваться в этой сфере», — отметил Роман Романов. 

Заявки на участие в челлендже подали школьники и студенты из 61 региона страны: от Приморского края до Республики Крым, а также из Беларуси, Греции, Казахстана, Молдовы, Таджикистана, Турции, Украины и Эстонии. 

Первый учебный трек продлится до 31 мая. Участникам предстоит освоить образовательную программу по геймдизайну, программированию, маркетингу, монетизации, аналитике и другим направлениям, доработать или создать с нуля новый игровой проект и представить его экспертам. 

Во втором этапе — в июне-августе — лучшие проекты ждет акселерация: школьные и студенческие команды будут плотно работать с экспертами игровой индустрии и готовить проекты к выведению на рынок. Ожидается, что по итогам GameNet-челленджа на рынок должны выйти несколько игр, разработчики которых начнут сотрудничать с компаниями-лидерами игровой сферы.


Кружковое движение НТИ — это всероссийское сообщество технологических энтузиастов. Цель Кружкового движения — формирование следующего поколения предпринимателей, инженеров, ученых, управленцев, способных задумывать и реализовывать проекты, создавать новые решения и технологические компании, направленные на развитие России и всего мира. Для достижения этой цели утверждена дорожная карта Национальной технологической инициативы «Кружковое движение».

#Кружковое движение, #Gamenet

Еще по теме

21.05.2020 Участники Кружкового движения НТИ соберут датасет нейросети для диагностики болезни Паркинсона

21.05.2020 83 проекта против COVID-19 приняли участие в экстрим-отборе для корпораций

24.04.2020 «Академия наставников» и Университет 20.35 научат в онлайне вести студенческие проекты в логике НТИ

24.04.2020 Кружковое движение на Московском салоне образования проведет тематические дискуссии

23.04.2020 Финалисты Олимпиады НТИ спроектировали модель спутника CubeSat и беспилотный вездеход

22.04.2020 Тренажер судовождения с элементами VR установлен в Морском центре капитана Варухина

22.04.2020 На хакатоне Кружкового движения предложили 86 решений для борьбы с COVID-19

21.04.2020 Финалисты Олимпиады НТИ по профилю «Летательная робототехника» решили задачи по борьбе с COVID-19

17.04.2020 Представитель Кружкового движения Наталья Кравченко вошла в Общественный совет Министерства просвещения

17.04.2020 Кружковое движение запускает юниорское направление акции «Мейкеры против COVID-19»

string(3) "!!!" array(14) { ["ID"]=> string(4) "3905" ["~ID"]=> string(4) "3905" ["NAME"]=> string(60) "Технологии по работе с талантами" ["~NAME"]=> string(60) "Технологии по работе с талантами" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:36:02" ["~DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:36:02" ["PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(41) "https://rf2035.net/labs/faculty/3/lab/10/" ["~PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(41) "https://rf2035.net/labs/faculty/3/lab/10/" ["PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13046" ["~PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13046" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4051" ["~PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4051" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" }

Принять участие

8, 11, 15, 18, 22, 25 июня 2020 года

Искусственный интеллект в медицине

Мероприятия НТИ

Подписка на обновления

«Информбюро 20.35» делает почтовую рассылку самых интересных публикаций один раз в неделю. Чтобы подписаться на нее, зарегистрируйтесь или войдите через свою учетную запись на платформе leader-id.ru.