Новости > Новое образование

01.10.2019

Обучающая платформа-маркетплейс для школ заработает в конце ноября

Сервис с видеоуроками и увлекательными заданиями для школьников представлен на конференции образовательных технологий EdCrunch-2019

На конференции EdCrunch 1 октября представлена платформа с образовательным контентом и услугами, предназначенная для помощи школьным педагогам и для самостоятельного обучения школьников.

 

Как отметила заместитель министра просвещения России Марина Ракова, до конца ноября платформа, представляющая своего рода образовательный маркетплейс, работает в пилотном режиме.

«Мы определили 7 направлений, которые будут корректироваться с учетом мнения родителей и детей. В числе этих направлений — искусственный интеллект, геномная инженерия, экология.

Каждая единица контента и сервиса, которая заливается в маркетплейс, будет отмаркирована. Эти маркеры укажут, на какую область накопления навыков и компетенций будет направлено то или иное задание. Ребенок будет видеть динамику не только школьных достижений, освоения предметных областей, но и динамику накопления знаний и компетенций, релевантных глобальным вызовам человечества. Это то, на чем мы точно «взлетим». И вырастим поколение, которые умеет ставить цели», — пояснила она.

 

Марина Ракова уточнила, что система устроена таким образом, что все сервисы — для ученика, учителя или министра образования - предусматривают идентификацию пользователей в Единой системе. Ее уровень надежности находится на том же уровне, что у Facebook: плавающий код шифрования, 128-битный.

«Все, что пользователь может получить в маркетплейсе и далее в других сервисах цифровой образовательной среды, будет предоставляться в режиме оказания государственных услуг. Поставщиками контента и сервисов могут являться коммерческие учреждения, но государство берет на себя функцию агрегации всех сервисов. И далее мы накапливаем данные, чтобы определить, какие сервисы — лучшие», — отметила замглавы Минпросвещения.

 

Сервис, разработанный как элемент федеральной информационно-сервисной платформы «Цифровая образовательная среда», полноценно заработает в 2020 году. Большая часть контента на платформе — короткие яркие видеоролики длительностью 3-5 минут, наглядно и доступно объясняющие сложные темы из истории, математики, биологии, химии, литературы и других школьных предметов, а также интерактивные задания к ним. Сервис по состоянию на октябрь содержит более 200 тыс. обучающих видеороликов.

 

Такой инновационный подход к обучению будет играть на руку не только детям, но и преподавателям. По мнению Марины Раковой, платформа предотвратит профессиональное выгорание, когда педагог из года в год вынужден рассказывать одно и то же.

 

Выступая перед участниками конференции EdCrunch, она подчеркнула, что у цифровизации образования есть две большие цели. Первая цель – перевод управления отраслью на инструменты на основе анализа больших данных. И вторая большая задача —индивидуализация образовательных треков для детей, для учителей. «И, будем надеться, для взрослых тоже. И когда к нам присоединится Министерство науки и высшего образования, мы будем формировать контент для дополнительного профессионального образования.

Чтобы этих цели достичь, нужны большие дата-сеты, чтобы наши аналитические модули смогли выявлять неявные корреляции и подсказывать, что в данную секунду времени необходимо предложить ребенку и учителю, чтобы результат и эффективность были выше», — заверила Марина Ракова.

 


#EdCrunch, #Образование

Еще по теме

03.05.2020 Форсированный переход в онлайн ускорит внедрение инноваций

26.04.2020 LIVE: «Разведка боем»: проектирование онлайн-занятий в условиях «дистанционного» форс-мажора

25.04.2020 LIVE План «Перехват»: как организовать преемственность образования «на удаленке»? Опыт Ивановской области

24.04.2020 Эксперты назвали востребованные компетенции и специальности в сфере образования для цифровой экономики

24.04.2020 Кружковое движение на Московском салоне образования проведет тематические дискуссии

22.04.2020 АСИ открывает отбор проектов социальных и технологических проектов по ликвидации последствий пандемии

21.04.2020 LIVE «Курс – на онлайн»: создание онлайн-курсов как возможность преодолеть ограничения преподавания «на удаленке»

20.04.2020 LIVE Испытания «цифрой»: как проводить аттестацию по итогам учебного года

17.04.2020 Представитель Кружкового движения Наталья Кравченко вошла в Общественный совет Министерства просвещения

17.04.2020 Кружковое движение запускает юниорское направление акции «Мейкеры против COVID-19»

string(3) "!!!" array(14) { ["ID"]=> string(4) "3897" ["~ID"]=> string(4) "3897" ["NAME"]=> string(101) "Образовательные технологии – от практиков и экспертов" ["~NAME"]=> string(101) "Образовательные технологии – от практиков и экспертов" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:30:54" ["~DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:30:54" ["PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(34) "https://rf2035.net/labs/faculty/3/" ["~PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(34) "https://rf2035.net/labs/faculty/3/" ["PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13038" ["~PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13038" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4043" ["~PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4043" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" }

Принять участие

8, 11, 15, 18, 22, 25 июня 2020 года

Искусственный интеллект в медицине

Мероприятия НТИ

Подписка на обновления

«Информбюро 20.35» делает почтовую рассылку самых интересных публикаций один раз в неделю. Чтобы подписаться на нее, зарегистрируйтесь или войдите через свою учетную запись на платформе leader-id.ru.