Новости > Университет НТИ > Остров

04.12.2019

Как использовать событийный маркетинг стартапам и малому бизнесу

На «Зимнем острове» продолжает работу Медиалаборатория, организованная Информбюро 20.35
Инна Анисимова, генеральный директор коммуникационного агентства PR Partner провела с участниками "Зимнего острова" мастер-класс «Real Time PR: как выходить в медиа свой мечты». 

Эксперт рассказала, как стартапам и компаниям малого и среднего бизнеса «провоцировать» публикации в топовых, а также отраслевых СМИ и других медиа. Инна привела более 10 успешных примеров PR-кампаний из ИТ-сферы, стартапов и пр. с подробной аналитикой выходов публикаций и сюжетов на ТВ, включая такие медиа, как Первый канал, РИА «Новости», «Известия». 

Яркие кейсы – это история небольшой производственной компании эксклюзивных сувениров «Арт-Грани», получившей более 70 публикаций в ведущих СМИ, и активное обсуждение инфоповода в соцсетях селебрити по случаю подарка Сергею Лазареву за участие в Евровидении-2019. 
 
На мастер-классе Инна Анисимова назвала три самых эффективных инструмента: комментарий, пресс-релиз, интервью/экспертная статья. Их стоит использовать в зависимости от события и требований редакций. Например, если журналист готовит исследование на актуальную тему, в которую приглашает спикеров нескольких компаний, вам следует ограничиться экспертным комментарием и ответом по существу. Если ваша компания выпустила продукт по специальному поводу, используйте пресс-релиз с подробным описанием и рассылку его по топ-СМИ. Материал с отсылкой к активно обсуждаемой теме подойдет для публикаций, например, в момент выхода премьер-фильмов.  
 
Участники «Зимнего острова» также узнали об основных принципах событийного маркетинга. Первый принцип Real Time PR — регулярный мониторинг новостной повестки дня. Инна Анисимова рекомендовала использовать специальные сервисы (к примеру, «Медиалогию»), чтобы отслеживать главные публикации в Yandex.Новости, просматривать ленту социальных сетей на предмет самых обсуждаемых историй. 
 
Второй принцип — оперативная реакция на резонансные события в информационном поле. Пресс-релиз или комментарий должен появиться в нужный момент, поэтому стоит позаботиться о том, чтобы спикеры компании и копирайтер могли быстро подготовить необходимый материал. 
 
Третий принцип — соответствие события ценностям компании. Например, если ваш бренд транслирует здоровый образ жизни, то появление его названия в публикации про громкую вечеринку с пьяным дебошем точно будет неуместно. Если сомневаетесь, «зайдет» ли новость вашей целевой аудитории, соберите фокус-группу и протестируйте инфоповод.

#Зимний остров, #медиалаборатория

Еще по теме

13.12.2019 Минэкономразвития рекомендовало включить лучшие проекты «Зимнего острова» в федеральный проект «Кадры для цифровой экономики»

12.12.2019 Интерактивную карту решений Кадрового трека «Зимнего острова» представили на выставке «Вузпромэкспо»

10.12.2019 Лидеры цифровой трансформации на «Зимнем острове» спроектировали новые кадровые сервисы

07.12.2019 «Клуб мышления – Екатеринбург» выиграл «Марафон мышления» на «Зимнем острове»

06.12.2019 В модели экосистемы рынка EduNet рассматриваются два сценария

06.12.2019 В Экосистемный день на «Зимнем острове» установили правила совместной работы

05.12.2019 В 2020 году заработает Национальный сетевой акселератор технологических стартапов

05.12.2019 18 инициатив «Зимнего острова» смогут получить развитие в федеральном проекте «Кадры для цифровой экономики»

05.12.2019 Стартап «Unicraft» признали лучшим на «Зимнем острове»

05.12.2019 На «Зимнем острове» объявили топ-15 лучших стартапов

string(3) "!!!" array(14) { ["ID"]=> string(4) "3899" ["~ID"]=> string(4) "3899" ["NAME"]=> string(102) "Экосистемы университетов: актуальные модели и практики" ["~NAME"]=> string(102) "Экосистемы университетов: актуальные модели и практики" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:32:34" ["~DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:32:34" ["PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(34) "https://rf2035.net/labs/faculty/5/" ["~PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(34) "https://rf2035.net/labs/faculty/5/" ["PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13040" ["~PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13040" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4045" ["~PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4045" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" }

Принять участие

8, 11, 15, 18, 22, 25 июня 2020 года

Искусственный интеллект в медицине

Мероприятия НТИ

Подписка на обновления

«Информбюро 20.35» делает почтовую рассылку самых интересных публикаций один раз в неделю. Чтобы подписаться на нее, зарегистрируйтесь или войдите через свою учетную запись на платформе leader-id.ru.