Новости > Университет НТИ > Остров

28.11.2019

Стартапы, представленные на «Зимнем острове», в 2020 году выйдут на глобальный рынок

Спикеры Экспортного трека помогут участникам интенсива сформировать решения по преодолению барьеров для выхода на зарубежные рынки
Ценность Экспортного трека «Зимнего острова» для экосистемы инноваций заключается в том, что стартапы, которые примут в нем участие, смогут уже через год заключить выгодные сделки, уверен генеральный директор GVA и программный директор Экспортного трека Замир Шухов. Это мероприятие должно оказать положительный эффект на экосистему стартапов, ведь спикеры, которые будут работать с участниками, имеют личный опыт вывода стартапа на рынки Европы, Америки и стран Африки, Ближнего Востока и Азии и помогут «островитянам» сформировать решения по преодолению барьеров для выхода на зарубежные рынки.

«Одной из главных слабых точек российских стартапов является отсутствие у них навыков ведения международных переговоров и вывода своих технологий на международный рынок. Опыт экспорта пока в нашей стране достаточно слабый, и чемпионов, которые показали результаты на международных рынках, тоже единицы. Наша задача сейчас использовать опыт зарубежных экспертов, которые занимаются привлечением высокотехнологичных стартапов к себе и помощью в масштабировании их на своих рынках. По сути, это не продажа российских технологий, а скорее их импорт  представителями других стран на свои рынки. Мы делали это раньше с отдельными стартапами. И мы понимаем, что это работает», – отметил Замир Шухов.

По словам программного директора, когда на месте есть зрелый локальный игрок, который занимается профессиональным продвижением стартапов и помогает им внутри данного рынка, у стартапа больше шансов на большую сделку. И ровно с этим намерением мы приглашаем этих экспертов, они помогают нам выстроить стратегию, после чего их команды и другие зарубежные партнеры будут готовы помогать нашим компаниям уже в индивидуальном режиме после завершения «Острова»», – отметил Замир Шухов. 

Экспортный трек «Зимнего острова» посвящен подготовке технологических компаний к выходу на глобальные рынки. Трек предназначен для зрелых стартапов, у которых есть продажи на российском рынке и которые готовы выйти на международную арену. В течение трех дней совместно с международными экспертами – представителями венчурных фондов, инвесторов, топ-менеджерами крупных корпораций и коучами – они будут составлять пошаговый план для вывода своего продукта за рубеж. 

Каждый день буткемпа посвящен отдельной теме. В первый день пройдет подготовка предприятия к выходу на экспорт, в том числе выбору стран  и адаптации продукта. Второй день будет посвящен экспортному маркетингу, каналам продаж, переговорам. Задачи на третий день – подготовка экспортного контракта, финансы, логистика, таможня, формирование финальной стратегии экспортных продаж. В четвертый день пройдет презентация результатов работы буткемпа.

Каждый спикер представляет определенный регион, на который он уже смог вывести новую компанию или продукт, понимает специфику региона или специализировался на софтлендинге и акселерации стартапов.

Для работы на Экспортном треке в Сочи приедут более 30 экспертов, в том числе 20 зарубежных спикеров. 
В их числе:
- управляющий партнер Redshift Capital, бывший управляющий партнер и член инвестиционного комитета 500 Startups Ашер Садики;
- основатель Strategic Value Ventures, глобальный амбассадор UC Berkeley SkyDeck, серийный предприниматель Карен Гюлбудагян; 
- генеральный директор STEIN Хикару Исикава; 
- директор по развитию международной сети услуг программы «Акселератор PwC» Питер Хоффман; 
- CEO Green Ocean Group Вадим Манов.

#Зимний остров, #стартапы

Еще по теме

16.01.2020 В России определены самые быстрорастущие высокотехнологичные компании

24.12.2019 В 2020 году Startup Tour пройдет в десяти городах

13.12.2019 Минэкономразвития рекомендовало включить лучшие проекты «Зимнего острова» в федеральный проект «Кадры для цифровой экономики»

12.12.2019 Интерактивную карту решений Кадрового трека «Зимнего острова» представили на выставке «Вузпромэкспо»

10.12.2019 Лидеры цифровой трансформации на «Зимнем острове» спроектировали новые кадровые сервисы

07.12.2019 В России предстоит сформировать систему продвижения стартапов на зарубежных рынках

07.12.2019 «Клуб мышления – Екатеринбург» выиграл «Марафон мышления» на «Зимнем острове»

07.12.2019 Дмитрий Песков: «Культуру неудач нужно поощрять»

06.12.2019 В модели экосистемы рынка EduNet рассматриваются два сценария

06.12.2019 На форуме «Глобальное технологическое лидерство» для стартапов предложили сценарий самостоятельного выхода на внешний рынок

string(3) "!!!" array(14) { ["ID"]=> string(4) "3899" ["~ID"]=> string(4) "3899" ["NAME"]=> string(102) "Экосистемы университетов: актуальные модели и практики" ["~NAME"]=> string(102) "Экосистемы университетов: актуальные модели и практики" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:32:34" ["~DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:32:34" ["PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(34) "https://rf2035.net/labs/faculty/5/" ["~PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(34) "https://rf2035.net/labs/faculty/5/" ["PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13040" ["~PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13040" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4045" ["~PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4045" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" }

Принять участие

Мероприятия НТИ

Подписка на обновления

«Информбюро 20.35» делает почтовую рассылку самых интересных публикаций один раз в неделю. Чтобы подписаться на нее, зарегистрируйтесь или войдите через свою учетную запись на платформе leader-id.ru.