Новости > Университет НТИ

26.08.2019

Университет «20.35» и компании НТИ представили на чемпионате WorldSkills свои проекты и сервисы

В «Точке кипения», открытой в Казань Экспо,  гости чемпионата могут пройти диагностику и узнать, какие из 25 профессий будущего следует развивать  именно им
На WorldSkills2019 можно не только следить за соревнованиями команд и слушать дискуссии о будущем образования и рынка труда, но также протестировать на площадке «Точки кипения» конкретные проекты и сервисы компаний Национальной технологической инициативы, и ознакомиться с диагностическими и рекомендательными сервисами Университета «20.35». 

Проекты компаний и участников экосистемы НТИ разделены на тематические зоны: 
- «Данные в руках учителя» – технологии, позволяющие учителям собирать данные об образовательном процессе и его результатах для учебных групп и индивидуальных обучающихся и формировать индивидуальные образовательные траектории. 
- «Образование через развитие навыков проектной деятельности» – образовательные технологии для создания команд и ведения распределенной проектной деятельности в онлайн-пространстве.
- «Цифровая профориентация и диагностика» – образовательные технологии, помогающие определить предрасположенность, навыки и простроить образовательный маршрут для освоения профессий будущего. Зона состоит из двух частей: в первой части посетители и преподаватели смогут пройти тесты по определению своих талантов в области hard skills и soft skills, во второй – специалисты профориентационных сервисов представляют аналитику на основании
данных платформ тестирования, как инструмент управления
образовательными программами. 
«Try-a-skill» – образовательные технологии для детей младшего и школьного возраста, готовящие к миру профессий будущего. 

Всего на площадке представлено более 15 проектов. Среди них:

1. Роботрек. Компания представляет цифровой образовательный программно-аппаратный комплекс «Юный нейрофизиолог-инженер» — готовое решение по профориентации детей от 12 лет. Комплекс позволяет формировать навыки таких перспективных профессий, как нейромаркетолог, нейрохирург, нейротехнолог, оператор беспилотного летательного аппарата, специалист в области биотехнических систем и человеко-машинных интерфейсов. С помощью оборудования можно измерить биосигналы и управлять артефактом-игрушкой.  

2. Наборы «Технокотия» от компании Modum Lab. Нацелены на обучение детей и их родителей основам робототехники и программирования микроконтроллеров с использованием дополненной реальности (AR). В каждом из наборов предлагается создать законченный функциональный объект. При наведении камеры мобильного на различные компоненты конструктора появляется анимированный AR-помощник — кот Пурр-Пурр, который отслеживает действия пользователя, ставит задачи и следит за их выполнением через смартфон.

3. Адаптивная методика отбора талантливых школьников и развития будущих инженеров от школьной скамьи до предприятия от Ассоциации 3D-образования. Методика включает обучение профессиональным компетенциям будущего, навыкам работы в команде, проектированию и саморазвитию, творческому подходу и инициативности.

4. Skyeng. Онлайн-школа английского языка в России и Европе и cамый дорогой российский EdTech-стартап. В основе проекта образовательная экосистема, включающая интерактивную платформу vimbox, индивидуальные уроки с преподавателем и уроки self-study, а также система персональных рекомендаций. Платформенное решение для преподавателей на основе blended learning отслеживает более 20 показателей ученика, анализирует данные каждого урока при помощи искусственного интеллекта и позволяет автоматизировать процесс проверки заданий. Среди направлений работы Skyeng — английский язык для рабочих профессий, в том числе курс и word-сеты со специальной лексикой из разных сфер.

5. Алгоритмика. Онлайн-платформа позволяет отслеживать успеваемость учеников и создавать программу для каждого с учетом индивидуальных способностей ребенка. 

6. Платформа ГлобалЛаб. Безопасная онлайн-среда, в которой учителя, школьники и их родители могут принимать участие в совместных исследовательских проектах. В основе проекта лежит принцип «гражданской науки», особого вида краудсорсинга, предполагающего, что небольшой вклад каждого участника формирует общее качественно новое знание. Любой, кто зарегистрировался на ГлобалЛаб, может участвовать в проектах других пользователей или создать свой собственный проект с помощью специального конструктора. Проект дважды вошел в Топ-100 лучших мировых образовательных инноваций по версии международной организации HundrED.

7. «Преактум». Всероссийский проект, направленный на развитие предпринимательских компетенций у школьников старших классов и студентов через создание первых бизнес-проектов во время обучения в школе или вузе. Цифровая платформа «Преактум» помогает в режиме онлайн сформировать проектные команды на основе схожего уровня интересов, найти менторов и кураторов для стартапа из бизнес-сообщества и учебных заведений.

В рамках мирового чемпионата WorldSkills Университет «20.35» представил результаты образовательного интенсива «Остров 10-22». «Мы показываем, как с помощью данных можно управлять образовательным процессом, развитием сообществ и каждого человека. Цифровые сервисы Университета «20.35» помогают формировать эффективные команды, которые будут трансформировать в локальном масштабе свои вузы, а в глобальном – станут сообществом лидеров развития образования как в России, так и в мире»», – отметил генеральный директор Университета «20.35» Василий Третьяков.

Помимо этого Университет представляет свои диагностические и рекомендательные сервисы. На площадке «Точки кипения» все посетители чемпионата могут пройти диагностику и узнать, какие из 25 Future Skills следует развивать  именно им. В свою очередь рекомендательные сервисы позволяют на основе данных управлять персональным развитием, сохранять необходимые и формировать новые навыки и сохранять таким образом свою востребованность на рынке труда. «Задача Университета построить такие модели и решения, которые позволят учащимся двигаться в направлении максимальной востребованности и поддерживать свою актуальность», – подчеркнул Василий Третьяков.

Также на площадке «Точки кипения» и в зонах библиотек павильона Future Skills представлены результаты образовательного интенсива «Остров 10-22» и в частности, постоянно пополняемая библиотека лекций и мастер-классов с лабораторий «Острова 10-22».

Гости «Казань Экспо» могут загрузить мобильное приложение TBOILAR. Благодаря приложению посетители площадки могут в интерактивном формате познакомиться с проектами EduNet и с концепцией «Точки кипения», открытой на площадке мирового чемпионата. Приложение позволяет взаимодействовать с инфографикой в дополненной реальности, узнать подробную информацию о каждом из проектов, получить контакты, а также удобно ориентироваться на площадке благодаря системе навигации в AR.
 
При наведении камеры смартфона на визуальную метку в приложении появляется 3D-инфографика, видеоролик или метка, указывающая на местоположение пользователя на площадке. Дополненная реальность позволяет расширять возможности восприятия информации, открывая посетителям новые сценарии взаимодействия с контентом. Благодаря виртуальной реальности посетители площадки могут совершить экскурсии в VR по «Точкам кипения» в Москве и Санкт-Петербурге, удаленно ознакомившись с инфографикой и особенностями каждой из «Точек».

#Университет "20.35", #WorldSkills

Еще по теме

18.02.2020 В России создано «Агентство развития профессионального мастерства (Ворлдскиллс Россия)»

10.02.2020 Для работодателей и молодых специалистов откроется платформа «Профессионалы 4.0»

26.11.2019 Компетенцию «Квантовые технологии» предложили включить в программу мировых чемпионатов WorldSkills

21.11.2019 WorldSkills Russia спроектирует цифровой демэкзамен на Кадровом треке «Зимнего острова»

20.11.2019 Финал межвузовского чемпионата Worldskills впервые станет международным

15.11.2019 На программы профподготовки для специалистов предпенсионного возраста по стандартам WorldSkills записались более 25 тыс. человек

14.11.2019 Профильная смена WorldSkills Russia Junior открылась в «Орленке»

01.11.2019 WorldSkills Hi-Tech 2019: все победители и призеры

01.11.2019 Владимир Путин поручил организовать правительственный центр поддержки WorldSkills

01.11.2019 В Екатеринбурге подвели итоги чемпионата WorldSkills Hi-Tech

string(3) "!!!" array(14) { ["ID"]=> string(4) "3899" ["~ID"]=> string(4) "3899" ["NAME"]=> string(102) "Экосистемы университетов: актуальные модели и практики" ["~NAME"]=> string(102) "Экосистемы университетов: актуальные модели и практики" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:32:34" ["~DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:32:34" ["PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(34) "https://rf2035.net/labs/faculty/5/" ["~PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(34) "https://rf2035.net/labs/faculty/5/" ["PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13040" ["~PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13040" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4045" ["~PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4045" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" }

Принять участие

Мероприятия НТИ

Подписка на обновления

«Информбюро 20.35» делает почтовую рассылку самых интересных публикаций один раз в неделю. Чтобы подписаться на нее, зарегистрируйтесь или войдите через свою учетную запись на платформе leader-id.ru.