Новости > Университет НТИ

16.09.2019

Университет 20.35 представил программу своих мероприятий на конференции EdCrunch

Человеческий потенциал, вузы новой формации и компетенции для цифровой экономики – главные темы дискуссий на форуме EdCrunch
1 и 2 октября в Центре международной торговли в Москве пройдет международная конференция о цифровых инновациях в образовании – EdCrunch. Соорганизатором конференции стал Университет 20.35. Мероприятие пройдет уже в шестой раз и объединит как российских, так и международных экспертов в области разработки образовательных сервисов, преподавателей, методистов, управленцев в образовании, представителей частных фондов, инвесторов и исследователей. 

В первый день на конференции выступит специальный представитель президента РФ по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрий Песков. Он примет участие в следующих мероприятиях: 

1. Официальное открытие конференции EdCrunch 2019

Участники:
Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково»
Михаил Котюков, министр науки и высшего образования Российской Федерации
Алевтина Черникова, ректор НИТУ «МИСиС»

2. Торжественное награждение победителей конкурсов EdCrunch Award OOC, EdCrunch Award Product, EdCrunch Award OEC, GESA Russia.

Участники:
Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково»
Михаил Котюков, министр науки и высшего образования Российской Федерации
Алевтина Черникова, ректор НИТУ «МИСиС»

3. «Точка перегиба: от человеческого капитала к человеческому потенциалу».

Участники:
Аркадий Дворкович, председатель Фонда «Сколково»
Михаил Котюков, министр науки и высшего образования Российской Федерации
Владимир Мау, ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
Антон Алиханов, губернатор Калининградской области
Тим О'Рейли, основатель и генеральный директор O’Reilly Media, Inc., один из идеологов понятия «WEB 2.0»
Бен Нельсон, основатель и генеральный директор Minerva
Джон О’Брайен, президент и генеральный директор EDUCAUSE

Также в течение двух дней на площадке конференции выступят эксперты Университета 20.35.

1 октября:
Панельная дискуссия  «Все по новой: преимущества и особенности сотрудничества классических вузов с университетами новой формации»

Трансформация процессов обучения приводит к появлению университетов новой формации. Они создают собственную модель, которая интересна не только студентам и исследователям, но и традиционным учреждениям.  Зачем классическим вузам сотрудничать с университетами новой формации и к каким результатам это может привести — будем разбираться на примере зарубежных и российских кейсов.

Модератор:
Денис Конанчук, академический директор Московской школы управления СКОЛКОВО 

Участники:
Бен Нельсон, основатель и генеральный директор Minerva
Тин-Чэн Пон, профессор Гонконгского университета науки и технологии
Василий Третьяков, генеральный директор Университета 20.35

Панельная дискуссия
«Компетенции для цифровой экономики или как идти в ногу со временем на протяжении всей жизни»?

Модератор:
Олег Подольский, директор направления по подготовке кадров для цифровой экономики Университета 20.35

Участники:
Бен Нельсон, основатель и генеральный директор Minerva, США
Фарук Дей, заместитель проректора по интегративному обучению и планированию жизнедеятельности университета Джона Хопкинса, США
Алевтина Черникова, ректор НИТУ «МИСиС»
Ярослав Кузьминов, ректор НИУ ВШЭ
Валерий Фальков, ректор ТюмГУ
Эдуард Галажинский, ректор ТГУ
Василий Третьяков, генеральный директор Университета 20.35

2 октября
Кейс-сессия «По цифровому следу: образовательный дата-инжиниринг»

Среди востребованных подходов в современном образовании — персонализация и кастомизация учебных планов, анализ цифрового следа учащихся, применение искусственного интеллекта для формирования программ. Развить эти направления в высшем образовании помогает цифровой инжиниринг. В чем суть метода и как сочетать педагогический дизайн с анализом данных — расскажет Андрей Комиссаров, руководитель направления «Развитие на основе данных» Университета 20.35.

Также второго октября Андрей Комиссаров проведет мастер-класс. «Игропрактика в образовании: игры, которые помогают учиться».
Он расскажет, как разработать собственные обучающие игры и адаптировать уже существующие методики к образовательной среде с учетом ее базовых принципов. Геймдизайн, сторителлинг, игровые модели будут подробно разобраны на мастер-классе.

Также все участники конференции смогут посетить стенд Университета 20.35 и ознакомиться с сервисами Университета. Наибольший интерес они представляют для представителей вузов и образовательных стартапов. «Мы пока единственный университет, в котором решения о составе образовательных программ, о создании цифрового контента, о предлагаемых студентам траекториях обучения принимаются на основе данных. Платформа Университета 20.35 – это сервисы, которые могут быть интегрированы сегодня в информационные системы вузов, в платформы онлайн-обучения. Работа сервисов во многом зависит от количества и качества данных о траекториях развития людей. Поэтому мы предлагаем сегодня университетам и стартапам интегрировать сервисы Университета 20.35 и включаться в совместные проекты по исследованиям на основе цифровых следов развития человека», – рассказал генеральный директор Университета 20.35 Василий Третьяков. Сервисы касаются диагностики и отбора учащихся, рекомендаций по траекториям развития, формирования цифровых профилей, биржи поставщиков компетенций, персональных траекторий развития.

Среди сервисов, которые Университет 20.35 представит на EdCrunch:
1. Сервис сбора и анализа цифрового следа. Методика и инструменты для сбора и анализа цифрового следа образовательных активностей и опыта деятельности. Сервис предполагает дополнительную подготовку специалистов сбора и анализа цифрового следа.
2. Сервис цифровой диагностики и рекомендаций по формированию сообществ и команд. Обеспечивает 
- проведение индивидуальной диагностики личных качеств, навыков и знаний с возможностью выбора инструментов, соответствующих видам деятельности, в которые планируется включить диагностируемых; 
- сопоставление индивидуальных диагностических данных с эталонной выборкой; 
- командную диагностику (подбор человека в команду/формирование команды на основе предпочитаемых моделей, соответствующих виду деятельности команды).
3. Внедрение персональных траекторий развития студентов в программах высшего образования. Сервис позволяет модернизировать существующие и создавать новые адаптивные практико-ориентированные образовательные программы с помощью предложенной модели индивидуализации обучения, набора успешных практик, цифровых инструментов и цифрового контента. Модель прошла апробацию в 15 вузах из 12 регионов РФ.
4. Реализация персональных траекторий развития на платформе Университета 20.35 в области сквозных технологий. Предполагается зачет в основных образовательных программах.
5. Сервис платформы формирования сетевых образовательных программ. Конструктор программ бакалавриата, магистратуры и дополнительного образования на базе цифровой платформы. Обеспечивает процесс сборки программы в соответствии с федеральными стандартами из модулей, предложенных различными организациями, в том числе в формате онлайн-курсов. Формат программ предполагает персональные траектории освоения образовательных программ. На платформе могут быть предложены стандарты ведущих вузов и иных организаций на программы или их части (например, специализации в рамках бакалавриата).
6. Сервис педагогического дизайна и деятельностных практик. Сервис платформы Университета 20.35 обеспечивает описание и настройку педагогического дизайна образовательных активностей и сред в целях оценки и повышения вовлеченности участников образовательного процесса и эффективности обучения на основе собираемого цифрового следа.
7. Клуб мышления в «Точках кипения» на базе университетов. Сервис предполагает доступ к практикам и образовательным программам «Клубов мышления», распаковку методологии открытия «Клубов» на базе «Точек кипения», составление индивидуальной образовательной программы под задачи вузов.

#EdCrunch, #Университет "20.35"

string(3) "!!!" array(14) { ["ID"]=> string(4) "3899" ["~ID"]=> string(4) "3899" ["NAME"]=> string(102) "Экосистемы университетов: актуальные модели и практики" ["~NAME"]=> string(102) "Экосистемы университетов: актуальные модели и практики" ["DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:32:34" ["~DATE_CREATE"]=> string(19) "12.11.2019 20:32:34" ["PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(34) "https://rf2035.net/labs/faculty/5/" ["~PROPERTY_LINK_VALUE"]=> string(34) "https://rf2035.net/labs/faculty/5/" ["PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13040" ["~PROPERTY_LINK_VALUE_ID"]=> string(5) "13040" ["PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4045" ["~PREVIEW_PICTURE"]=> string(4) "4045" ["SORT"]=> string(3) "500" ["~SORT"]=> string(3) "500" }

Принять участие

Подписка на обновления

«Информбюро 20.35» делает почтовую рассылку самых интересных публикаций один раз в неделю. Чтобы подписаться на нее, зарегистрируйтесь или войдите через свою учетную запись на платформе leader-id.ru.