Новости > Внимание, стартап!

07.11.2017

8 fashion-стартапов пройдут акселерационную программу GenerationS

В рамках Международного Форума Моды в Санкт-Петербурге состоялась очная сессия Bootcampтрека Creativeкрупнейшего в России и Восточной Европе стартап-акселератора GenerationS от РВК. 15 стартапов по направлению «Мода и материалы» представили проекты индустриальному партнеру трека — компании Faberlic, 8 из них отобраны для участия в корпоративном акселераторе партнера.

8 fashion-стартапов пройдут акселерационную программу GenerationS

В ходе очной сессии лучшими проектами стали:

  • Posh Space, digital-аксессуары для одежды;
  • BustCad, программа трехмерного проектирования одежды под индивидуальные особенности фигуры клиента;
  • Up Your Style — приложение для подбора гардероба по фотографиям пользователя;
  • LAR-X, 3D-принтер для одежды трикотажных изделий — программное обеспечение на основе модифицированной технологии вязки изделия;
  • Производство инновационного материала из органической травы для 3D-печати одежды и носимых гаджетов;
  • Private Sale — маркетплейс, позволяющий продавцу выбирать покупателя на основе социальных взаимосвязей, расстояния и цены;
  • Fashion 3D Sketch Maker — очки виртуальной реальности для дизайнеров, позволяющие использовать 3D-моделирование при разработке одежды.
  • Разработка косметического текстиля.

«Проведение Bootcamp на Международном Форуме Моды позволило командам окунуться в атмосферу инновационной fashion-индустрии, получить представление о последних тенденциях в мире моды и вдохновиться идеями ведущих дизайнеров. Стартапы, не прошедшие в акселератор в этом году, смогут доработать свой проект с учетом комментариев от экспертов и принять участие в GenerationS-2018», — прокомментировала руководитель акселератора GenerationS Екатерина Петрова.
«Индустрия моды находится сейчас на пороге технологической революции, в воздухе витает предвосхищение нового этапа развития мира моды. Выйти на принципиально новый уровень в этой области — жизненно важная задача для нас. Fashion-сфера открывает возможности для всех самых смелых, нестандартных и парадоксальных проектов. Какой бы фантастической ни выглядела идея, именно она имеет огромный потенциал для роста», — отметил fashion-директор Faberlic Андрей Бурматиков.

До 13 ноября продолжается отбор проектов в другие направления трека Creative: «Медиа», «Образование», «Нейроразвлечения и компьютерные игры», «Кинематография и музыка», «Издательское дело», «Умный город», «Нейрокоммуникации и маркетинг».

Акселератор трека Creative в области новых медиа, моды, дизайна и развлечений начнет работу в январе 2018 года. За несколько месяцев команды изучат основы технологического предпринимательства, а также получат рекомендации по доработке и коммерциализации проекта от менторов и отраслевых экспертов. По завершению акселерации в апреле 2018 года состоится финал GenerationS, на котором лучшие проекты разделят между собой призовой фонд в 15 млн рублей.

Полный перечень направлений сбора заявок можно посмотреть на сайте GenerationS. Чтобы стать участником GenerationS-2017, необходимо зарегистрироваться по ссылке http://generation-startup. ru/register/.

Источник: http://www.rvc.ru/press-service/news/company/114715/

#Виртуальность, #Образование, #Наставничество

Еще по теме

30.04.2020 Как пандемия повлияет на рынок образования

26.04.2020 LIVE: «Разведка боем»: проектирование онлайн-занятий в условиях «дистанционного» форс-мажора

25.04.2020 LIVE План «Перехват»: как организовать преемственность образования «на удаленке»? Опыт Ивановской области

24.04.2020 Эксперты назвали востребованные компетенции и специальности в сфере образования для цифровой экономики

24.04.2020 Кружковое движение на Московском салоне образования проведет тематические дискуссии

22.04.2020 АСИ открывает отбор проектов социальных и технологических проектов по ликвидации последствий пандемии

21.04.2020 LIVE «Курс – на онлайн»: создание онлайн-курсов как возможность преодолеть ограничения преподавания «на удаленке»

20.04.2020 LIVE Испытания «цифрой»: как проводить аттестацию по итогам учебного года

17.04.2020 Представитель Кружкового движения Наталья Кравченко вошла в Общественный совет Министерства просвещения

17.04.2020 Кружковое движение запускает юниорское направление акции «Мейкеры против COVID-19»

Мероприятия НТИ

Подписка на обновления

«Информбюро 20.35» делает почтовую рассылку самых интересных публикаций один раз в неделю. Чтобы подписаться на нее, зарегистрируйтесь или войдите через свою учетную запись на платформе leader-id.ru.